Моника Белуччи почти не дает интервью. Те, что время от времени
возникают в прессе - лаконичны и не всегда отличаются лояльностью и
красноречием. Мужчины восхищаются ей, женщины завидуют, но с неизменным
любопытством изучают новости, в которых мелькает ее имя.
В детстве она была идеальным подростком. Не тем, который старательно делает
уроки и улыбается на семейных фотографиях. А тем, о котором снимают молодежные
фильмы: не слишком общительная, немного нервозная и в меру неуправляемая.
Горячие итальянские парни не давали ей прохода лет с 14. И как тут не осознать
то, что именно совершенное тело играет главную роль при распределении жизненных
благ?
Но Моника пыталась послушаться родителей. Поэтому, как Настоящая Правильная
Девочка, она поступила в юридический университет. Если бы все шло так, как
планировали ее родители, из Моники бы вышел отличный юрист и она продолжила бы
семейное дело. Но тут вмешалась судьба.
Жизнь поманила красавицу пальчиком, и она не устояла. Вначале, естественно,
Моника планировала совместить учебу на юридическом и карьеру модели. Но зачем?
Не ради заработка, гонорары модели вполне позволяли Монике жить безбедно. Не
ради славы, чтобы добиться хоть какой-то известности на поприще служения Фемиде
надо изрядно попотеть. И вот тут в Монике проснулось тщеславие. Слава была
близко-близко, а перспективы учебы в университете были слишком мрачными. Книги,
экзамены, сессии - бросьте. Вот она, жизнь во всем ее блеске. Капризная
обольстительница, проводящая долгие часы перед зеркалом, позируя и так, и эдак,
оттачивая красоту своего тела, взяла верх над Настоящей Правильной Девочкой. Ей
двадцать, она прекрасна, и все только начинается.
В 1988 году Монику знали во всех модельных агентствах Италии. И именно тогда ей
предложили сняться для календаря Пирелли: такой шанс выпадал совсем немногим. А
затем - Париж. Еще несколько месяцев - и Монику заметили представители
Dolce&Gabbana и пригласили в Нью-Йорк. И, что немаловажно, предложили контракт
на почти что шестизначную сумму. И там она поняла, что все то, что она знала о
славе до тех пор - пшик. В США ее "неороманская" красота сражала наповал.
Идеальный для модели рост, роскошное тело, экзотическое, но вместе с тем
классическое лицо - все это позволило ей стать популярнее, чем Летиция Каста.
В 1992 году фотографию Моники на обложке одного из журналов увидел брат
Френсиса Форда Копполы. "Красотка это всегда плюс для любого фильма" - решил
режиссер, и не замедлил пригласить Монику на пробы в "Дракуле Брэма Стокера". Не
на главную роль, конечно же, она досталась Вайноне Райдер. Моника играла одну из
невест Дракулы, опыт киноработ у нее уже был - в сериалах и итальянских
короткометражках.
Неужели хоть кто-то может подумать о том, что зрители не оценили красоту
обнаженных плеч несравненной Моники? Ее полные страсти глаза, ее тонкую талию и
нежную кожу?
Конечно же, оценили. После "Дракулы" было несколько эпизодических ролей, и
только лишь в 1996 году она получила большую роль: роль прекрасной, грустной
девушки, похожей на Изабель Аджани в ее лучшие годы. В нее невозможно было не
влюбиться. За эту роль Моника получила премию "Сезар", как лучшая молодая
актриса года. И, конечно, как у любой красивой актрисы, у нее появился
кинороман: его героем стал Венсан Кассель. Кинороман перерос в настоящий роман,
и уже через год молодые люди поженились (кстати, до сих пор живут и здравствуют
в любви и согласии). Они вместе снялись в нескольких фильмах, и даже в той
самой, скандально известной, "Необратимости", где Монику насилуют перед камерой
в течение 9 минут. Ей понадобилось всего четыре дубля, чтобы сыграть именно те
эмоции, которых от нее ждал режиссер. Венсан, игравший роль ее друга, во время
съемок этой сцены не присутствовал, как говорит он сам - чтобы не смущать
актера, играющего роль насильника. А Моника говорит, что эта роль далась ей
легко. "Это же обычная роль, отчего вокруг такая шумиха?" - пожимает плечами
она. К тому, что актриса запросто демонстрирует собственное обнаженное тело,
все уже давно привыкли. Но отчего-то пресса помалкивает о громких скандалах и
романах Моники.
Парадокс - самая красивая женщина 20 века (хотя, естественно, это утверждение
весьма спорно, но все же!) столько лет любит одного и того же мужчину.
"А как же пламя страстей? Как же знаменитый итальянский темперамент?" - спросите
вы. Моника доказала, что пламя страстей не утихает, подпитываясь нежной любовью
и искренней привязанностью. А итальянский темперамент она успешно выплескивает
перед камерой.
Елена Талина
FashionStyle.Ru